Гарантия и обмен

Качество всей продукции, производимой ЧПП «Скантек Комфорт» подтверждают Сертификаты соответствия и Декларации о соответствии Таможенного союза ЕАЭС BY/112 11.01. ТР025 03122302.

Условия гарантийного обслуживания

  • Качество товара должно соответствовать действующей нормативно-технической документации и стандартам Республики Беларусь;
  • Поставщик гарантирует качество товара и работоспособность товара. Гарантия на товар составляет 18 месяцев от даты поставки товара на Покупателю, если иной срок не оговорен в документах, подтверждающих качество товара;
  • Замена (ремонт) некачественного Товара в течение гарантийного срока осуществляется силами и за счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней с даты обращения Покупателя о замене (ремонте). Срок замены (ремонта) некачественного Товара может изменяться в ввиду отсутствия материала на производстве.

Обращение по гарантии:

  • Обращение по качеству и некомплектности мебели должны направляться покупателем непосредственно в магазин, где приобретена мебель, с обязательным приложением копии товарного чека и этикеткой с датой изготовления изделия, фото дефекта либо номера недостающей детали;
  • Перед сборкой изделия убедитесь в наличии всех деталей и отсутствии заводского брака;
  • По дефектам, появившихся из-за несоблюдения покупателем порядка сборки, правил эксплуатации, претензии не принимаются;
  • Сохраняйте упаковку до окончательной сборки изделия.

Обмен и возврат:

Товар можно обменять или вернуть, если:

  • С момента получения заказа прошло не более 14 дней;
  • Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
  • Сохранена заводская упаковка;
  • У вас есть документ, подтверждающий покупку товара;
  • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок, которые не были обнаружены до сборки стола;
  • наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала;
  • неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
  • при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
  • естественного износа и выцветания материалов;
  • нецелевого использования мебели;
  • возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами
  • нельзя вернуть или обменять товар надлежащего качества, если вы купили его у физического лица;

Замена и возврат товара
Если возникли вопросы по качеству, комплектности приобретенного товара в интернет-магазине domus.by или случай является гарантийным, ваши действия:

1. Напишите нам письмо на нашу почту: info@domus.by с темой "Рекламация": опишите проблему, прикрепите фото повреждений, укажите дату покупки, на чье имя был приобретен товар и контакты для связи.
2. После рассмотрения вашего обращения, в течение 2 рабочих дней с вами свяжутся менеджеры.
3. Если у вас нет возможности отправить письмо на электронный адрес, то позвоните по номеру: +375 (29) 677-03-00.
4. После рассмотрения вашего образения, обнаруженные недостатки товара должны будут устранены продавцом, нашим интернет-магазином, в течение 15 рабочих дней. Срок замены (ремонта) некачественного Товара может изменяться в ввиду отсутствия материала на производстве, о чем вы Вы будете своевременно уведомлены.
5. Возможна как полная, так и частичная замена товара.

Возврат денежных средств

Если вы решили вернуть не использованный товар в наш магазин и денежные средства (смотрите пункт "обмен и возврат"), Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам: +375 (29) 677-03-00 или +375 (29) 736-03-00, указав причины возврата.

Или прислать письмо на электронную почту - info@domus.by, указав причины возврата, контактные данные.

Если товар не утратил своих потребительских качеств, то магазин обязуется возвратить денежные средства.

 

ВАЖНО!

Выписки из закона защиты прав потребителя для разрешения спорных ситуаций :

Пример 1 
 
Вы купили  качественный товар, но хотите его вернуть :

В соответствии со ст.28 Закона РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель вправе по своему выбору обменять или возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если приобретенный товар не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации, или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. При этом в случае разницы в цене товара потребитель обязан произвести необходимый перерасчет с продавцом.

Требование потребителя об обмене или возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению только в том случае, если:

• товар не был в употреблении;

• товар сохранил свои потребительские свойства;

• имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

• товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778.
 
1. Имеет ли продавец право требовать от покупателя возмещения транспортных расходов за замену товара?
 
ОТВЕТ: Имеет.
 
2. Если покупатель не хочет замену товара , а желает просто вернуть его в магазин?
 
ОТВЕТ: В случае, если приобретенный Вами товар надлежащего качества Вы желаете вернуть, то в соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона Вам необходимо самостоятельно вернуть товар в торговый объект. При возврате товара, товар должен не быть в употреблении, т.е. должны быть сохранены все его потребительские свойства, быть упакован в заводскую упаковку. Доставка возвращаемого товара продавцу осуществляется за личный счет покупателя. Денежные средства уплаченные ранее покупателем  за доставку, подъем, сборку возврату не подлежат. 

В случае если товар был в употреблении, и не сохранены его первоначальные свойства товара, которые товар имел при передаче покупателю, то товар возврату не подлежит.

 
Пример 2 
 
Вам привезли товар и там обнаружилась некомплектность :

В случае передачи некомплектного товара в соответствии со ст.450 ГК покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены (7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков - возмещение убытков, причиненных потребителю в связи с недостатками товара (п.2 ст.25 Закона)

2) доукомплектования товара в  срок  14 дней (в случае отсутствия товара на момент обращения потребителя - 1 месяц) - замена товара ненадлежащего качества (п.1 ст.23 Закона) 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Срок гарантии на мебель  и мебельные гарнитуры, купленные в нашем магазине составляет 12 месяцев со дня продажи. При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов.

ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ

Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ

Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:

- в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарная накладная);

- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;

- в случае халатного небрежного отношения или использования не по назначению;

- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- несоблюдения сроков подачи претензии;

- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином