Замена и возврат товара

Гарантия на продукцию Domus - 12 месяцев

Если возникла претензия по качеству, комплектности приобретенного товара или случай является гарантийным, ваши действия:

1. Описать проблему, прикрепить фото повреждений, написать дату покупки и на чье имя был приобретен товар.
Прислать письмо на нашу почту: info@domus.by.
2. После рассмотрения вашего письма, с вами свяжутся наши менеджеры.
3. Если у вас нет возможности отправить письмо на электронный адрес, то звоните по номеру: +375 (29) 677-03-00.
4. После рассмотрения вашей проблемы, обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом, нашим интернет-магазином, в течение 14 дней.
5. Возможна как полная, так и частичная замена товара.

Возврат денежных средств

Если вы решили возвратить не использованный товар в наш магазин и вернуть проведенную оплату, вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам: +375 (29) 677-03-00 +375 (29) 736-03-00, указав причины возврата.


Или прислать письмо на электронную почту - info@domus.by, указав причины возврата, контактные данные, регистрационные данные покупки.


Если товар не утратил своих потребительских качеств, то магазин обязуется возвратить денежные средства.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином